Аудит веб аналитики — это Ваша уверенность в том, что Вы получаете точные и актуальные данные о работе Вашего сайта, продажах и маркетинговых кампаний.

Правильно ли настроены системы веб аналитик Яндекс Метрика и Google Analytics?

Вы уверены, что ваши данные точны?

Собираете ли вы необходимую информацию?

Зачем проводят Аудит Веб Аналитики?

Для того чтобы принять ключевые решения для вашего бизнеса, очень важно убедиться, что вы принимаете решения на основе точных данных.

Помимо наличия достоверных данных, вы хотите быть уверены, что ваши данные актуальны и пригодны для использования. 

Аудит Яндекс Метрики и Google Analytics  — это всесторонняя оценка текущей конфигурации систем веб аналитики и их внедрения. Основное внимание уделяется обеспечению качества и надежности данных.

Одной из основных целей аудита является обеспечение вашей компании «душевного спокойствия» в отношении качества данных.

Это делается путем определения основных проблем в установке и конфигурации GA / Метрики, если таковые имеются, и подтверждения правильной функциональности в контрольном перечне областей, в которых проблем не возникнет. 

Элементы Аудита Веб Аналитики

Тэгирование страниц / Обзор Javascript Review.

Это гарантирует, что фактический код скрипта отслеживания настроен правильно, с включенными соответствующими плагинами. Если ваш сайт использует Google Tag Manager, мы убедимся, что конфигурация GTM оптимальна.

Домены, субдомены, кросс-домены.

Неправильная конфигурация GA является распространенной ошибкой, которая может нарушить вашу маркетинговую атрибуцию. Google Analytics требует специальной конфигурации для работы со сценариями отслеживания субдоменов и кросс-доменов. Это очень важно, чтобы все было правильно.

Учетная запись/свойство Google Analytics / Просмотр структуры

Крупные веб-сайты и многодоменные сайты, в частности, могут потребовать более одного идентификатора веб-свойства и/или нескольких просмотров. Мы рассмотрим текущую структуру GA-счета и дадим рекомендации.

Точность отслеживания кампании / Надлежащая маркировка URL-адреса.

Надлежащее распределение маркетинга зависит от правильной стратегии маркировки кампании. Мы изучим ваши отчеты о приобретении, чтобы определить, нужны ли улучшения в маркировке кампании.

Обзор целей (и воронки) — желаемые действия, которые человек предпринимает на вашем сайте.

Мы часто видим абсолютную неразбериху в конфигурации ворот. Цели измеряют ключевые показатели эффективности бизнеса в Google Analytics. Правильная конфигурация целей (включая воронки) имеет решающее значение для оптимального использования GA. Мы оценим текущую постановку целей и внесем предложения по ее улучшению.

Конфигурация поиска по внутреннему сайту

Отчеты о поиске на внутреннем сайте предоставляют большой объем информации, связанной с намерениями пользователя. Эти отчеты должны быть правильно сконфигурированы на «уровне кода», а также на уровне администратора GA.

Просмотр Настройки и фильтры

Настройки просмотра включают исключение параметров запроса URL, Bot Filtering, интеграцию Adwords, фильтров и т.д. Правильно сконфигурированные представления имеют решающее значение для получения «чистых», полезных данных. Зачастую отчеты по содержанию являются «фрагментарными» и непригодными для использования из-за плохой структуры URL-адресов, которые массово регистрируются GA. Разумное использование усовершенствованных фильтров может значительно улучшить качество данных GA.

Обзор отслеживания электронной коммерции

Если вы продаете товары на своем сайте, вам лучше убедиться, что ваша электронная коммерция является точной. Мы работали с десятками интернет-магазинов и видели широкий спектр проблем, что делает Analytics Ninja отличным помощником для вас.