Настройка Яндекс Метрики — это решение «под ключ» для сбора и очистки данных веб аналитики Вашего сайта.

В настройку Яндекс Метрика входят следующие услуги:

  • установка кода Яндекс Метрики на все страницы сайта
  • настройка системы Яндекс Метрика
  • внедрение Яндекс Метрики в рабочие процессы
1

Настройка качества данных Яндекс Метрика

Настройка фильтров трафика яндекс метрики для получения и работы только с осмысленными данными. Удаляем ботов, шумы и спам трафик.

Сегментируем трафик и создаём отдельные представления (рабочие пространства).

2

Настроим отслеживание событий в Яндекс Метрика

Настроим наблюдение за действиями пользователей, которые имеет смысл оценивать и анализировать. Просмотры, скроллинг, клики, закачки, выделения, взаимодействие с контентом вашего сайта.

3

Настройка Целей, конверсий и микро конверсий в Яндекс Метрика

Ваш сайт существует для достижения определенных целей.

Эти цели необходимо сформулировать в терминах Яндекс Метрика и настроить отслеживание достижения целей.

4

Настройка Яндекс Метрика для создания отчётности

Собранные данные Яндекс Метрика можно представить в виде отчётов и красивых, понятных дашбордах.

Настройка системы регулярной отчётности и визуализации данных Яндекс Метрика.

Настройка Яндекс Метрики включает в себя

Настройка отслеживания в яндекс метрике переходов типа:

  • Субдомен
  • Кросс домен
  • Мульти домен

Есть ли на вашем сайте (site.ru) блог, который находится на сайте blog.site.ru?

У вас есть корзина покупок, которая находится в другом домене?

Есть ли у вас сеть веб-сайтов и вы хотите отслеживать одного посетителя, когда он перескакивает с одного сайта на другой?

Настройка отслеживание рекламных кампании через яндекс метрику

Надлежащее отслеживание маркетинговых инициатив имеет решающее значение.

Независимо от того, оплатили ли вы поиск, отображение или партнерские маркетинговые кампании, UTM маркировка ссылок URL-адресов назначения позволит Google Analytics точно отчитываться о трафике, полученном из этих источников.

Интеграция рекламных систем Яндекс Директ, Вконтакте, Google Ads с Яндекс Метрика будет осуществляться для всех.

Настройка Целей и Воронки достижения цели в Яндекс Метрика

Какие действия вы хотите, чтобы кто-то предпринял, находясь на вашем сайте? Вы отслеживаете их действия в Яндекс Метрика?

Будь то генерирование руководства, регистрация в качестве участника, вовлечение пользователей или онлайн-продажа, настройка целей является ключом к повышению окупаемости инвестиций. Мы работаем с вами для определения наилучшего способа реализации отслеживания целей для достижения ваших бизнес-целей.

Воронка достижения цели описывает шаги, через которые посетитель вашего сайта должен пройти, чтобы достичь цель.

Более глубокое понимание воронки позволяет быстро выявить слабые места на вашем сайте. Повысьте коэффициент конверсии благодаря визуализации воронки.

Настройка электронной коммерции в Яндекс Метрика

Продаете ли вы товары или услуги с помощью услуги интернет?

Отслеживание электронной коммерции в Яндекс Метрика обеспечивает чрезвычайно мощную отчетность, которая не только даст вам знать, сколько денег вы зарабатываете, но и даст вам практическое представление о том, как сделать больше.

Расширенная сегментация в Яндекс Метрика

Ваш сайт — это действительно смесь источников посетителей, поведения посетителей и ваших желаемых результатов

Настройка Яндекс Метрика на работу с сегментами трафика (посетителей), имеющих важное значение для вашего бизнеса, требует знаний и опыта в области веб-аналитики. В частности, часто бывает полезно создать несколько профилей для помощи в сегментации посетителей.

Сообщает ли Яндекс Метрика о посещениях вашего сайта вами или вашими сотрудниками? Если да, то, вероятно, вам захочется это отфильтровать.

Расширенная отчетность Яндекс Метрика

Хотя готовые отчеты, доступные в Яндекс Метрика, достаточно мощные, получение наиболее глубоких данных часто связано с использованием пользовательских отчетов.

Пользовательские отчеты позволяют использовать все измерения и метрики, доступные в Яндекс Метрика, и объединять их в новые, интересные и значимые.

Отчеты также могут быть запланированы для регулярной доставки по электронной почте.