Настройка Яндекс Метрики включает в себя
Настройка отслеживания в яндекс метрике переходов типа:
- Субдомен
- Кросс домен
- Мульти домен
Есть ли на вашем сайте (site.ru) блог, который находится на сайте blog.site.ru?
У вас есть корзина покупок, которая находится в другом домене?
Есть ли у вас сеть веб-сайтов и вы хотите отслеживать одного посетителя, когда он перескакивает с одного сайта на другой?
Настройка отслеживание рекламных кампании через яндекс метрику
Надлежащее отслеживание маркетинговых инициатив имеет решающее значение.
Независимо от того, оплатили ли вы поиск, отображение или партнерские маркетинговые кампании, UTM маркировка ссылок URL-адресов назначения позволит Google Analytics точно отчитываться о трафике, полученном из этих источников.
Интеграция рекламных систем Яндекс Директ, Вконтакте, Google Ads с Яндекс Метрика будет осуществляться для всех.
Настройка Целей и Воронки достижения цели в Яндекс Метрика
Какие действия вы хотите, чтобы кто-то предпринял, находясь на вашем сайте? Вы отслеживаете их действия в Яндекс Метрика?
Будь то генерирование руководства, регистрация в качестве участника, вовлечение пользователей или онлайн-продажа, настройка целей является ключом к повышению окупаемости инвестиций. Мы работаем с вами для определения наилучшего способа реализации отслеживания целей для достижения ваших бизнес-целей.
Воронка достижения цели описывает шаги, через которые посетитель вашего сайта должен пройти, чтобы достичь цель.
Более глубокое понимание воронки позволяет быстро выявить слабые места на вашем сайте. Повысьте коэффициент конверсии благодаря визуализации воронки.
Настройка электронной коммерции в Яндекс Метрика
Продаете ли вы товары или услуги с помощью услуги интернет?
Отслеживание электронной коммерции в Яндекс Метрика обеспечивает чрезвычайно мощную отчетность, которая не только даст вам знать, сколько денег вы зарабатываете, но и даст вам практическое представление о том, как сделать больше.
Расширенная сегментация в Яндекс Метрика
Ваш сайт — это действительно смесь источников посетителей, поведения посетителей и ваших желаемых результатов
Настройка Яндекс Метрика на работу с сегментами трафика (посетителей), имеющих важное значение для вашего бизнеса, требует знаний и опыта в области веб-аналитики. В частности, часто бывает полезно создать несколько профилей для помощи в сегментации посетителей.
Сообщает ли Яндекс Метрика о посещениях вашего сайта вами или вашими сотрудниками? Если да, то, вероятно, вам захочется это отфильтровать.
Расширенная отчетность Яндекс Метрика
Хотя готовые отчеты, доступные в Яндекс Метрика, достаточно мощные, получение наиболее глубоких данных часто связано с использованием пользовательских отчетов.
Пользовательские отчеты позволяют использовать все измерения и метрики, доступные в Яндекс Метрика, и объединять их в новые, интересные и значимые.
Отчеты также могут быть запланированы для регулярной доставки по электронной почте.