Запуск Аналитики |
Настраиваем модель атрибуции на основе воронки продаж, считаем конверсии по когортам, прогнозируем продажи при длинных циклах сделки и LTV при повторных покупках. Разобраться в текущей атрибуции и построить ту модель, которая соответствует специфике бизнеса клиента и позволит более эффективно планировать маркетинг; Добиваемся корректности данных: чтобы реклама была правильно размечена, цели настроены правильно, id пользователей передавались через все виджеты и онлайн-консультанты, CRM правильно склеивала дубли, операторы отмечали статусы, продажи привязывались к рекламе по правильной модели атрибуции. Вместе с командой выстраивать систему сквозной аналитики; Внедрение сквозной аналитики по клиентам (внешние сервисы и инструменты можно выбирать, например, Power BI, Tableau) Построить и поддерживать систему сквозной аналитики, автоматизировать сбор данных и формировать отчеты в необходимых разрезах; Поддерживать актуальность всех систем веб-аналитики; Настраивать и поддерживать системы аналитики GA, GTM, YM; Настройка сбора данных, контроль за корректностью сбора данных; Актуализация, разработка и внедрение правил сбора аналитики сайтов и мобильных приложений; |
Отчётность |
Готовим индивидуальные отчёты в Excel и дэшборды в PowerBI для каждого сотрудника, отдела, подрядчика под конкретные сценарии принятия решений. Ежедневное/ежемесячное обновление отчетности; Выстроить систему регулярной отчетности по эффективности маркетинговых каналов, ключевым показателям воронок на сайте, конверсиям, когортам; поддержания существующих отчётов, их оптимизации и развития новых Оперативная аналитика (подготовка отчетов в еженедельном режиме, совмещение данных Яндекс.Метрика, Google Analytics, внутренних данных); автоматизировать сбор данных и формировать отчеты в необходимых разрезах ключевым показателям воронок на сайте, конверсиям Предоставлять отчетность, давать оценку реализованным проектам и готовить четкие рекомендации. |
Аналитическая поддержка |
Строим аналитику с учётом особенностей структуры компании, брендов, продуктов, регионов, дилеров и бизнес-процессов. Даём аналитическую поддержку: еженедельные аналитические письма, подсветку проблем, рекомендации по улучшению, консультации по скайпу или лично. Консультирую собственников и гендиректоров компаний по управлению маркетингом и продажами на основе данных. Анализ источников трафика; Формирование регулярной аналитики по направлениям бизнеса; Формировать аналитические отчеты для менеджмента Создание аналитических справок по запросу от различных отделов компании (маркетинг, продажи, PR); Анализ эффективности рекламных кампаний; Анализ результатов рекламных кампаний, а/б тестов, поиск слабых мест и рекомендации по повышению эффективности; Отслеживать эффективность и результативность всех каналов цифрового маркетинга (платный поиск, SEO, e-mail, CPA, медиа) на постоянной основе для обеспечения достижения целей и выявления любых новых тенденций / возможностей. Анализ продуктовых воронок, поиск проблем и предложение их устранений; Анализ пользовательского поведения, составление портретов аудитории. Предоставлять необходимые аналитические данные и участвовать в расчёте бизнес кейсов и планировании маркетинговых активностей Анализировать трафик Philips Store: мониторинг, прогнозирование динамики, анализ источников трафика, карты кликов, пользовательских путей. Анализировать поведение пользователей в Philips Store: сегментация, анализ конверсионной воронки и построение гипотез по улучшению пользовательского опыта, юзабилити-тестирование; преобразование полученных данных в полезную информацию для команды прямых продаж. |
Дашборды и визуализация |
внедрению Dashboard-а для онлайн-аналитики Регулярная визуализация данных и предоставление аналитических отчетов по итогам проведения А/Б тестов, рекламных кампаний и т.д.; Запустить и поддерживать онлайн дашборд с показателями сайта Построение дашбордов/визуализация данных (маркетинговые отчеты, LTV, когорты) Разрабатывать, поддерживать и улучшать автоматизированные дэшборды. |
Оптимизация |
Формировать на основе имеющихся данных гипотезы по улучшению конверсий для разных воронок продаж, участвовать в проведении тестов этих гипотез вместе с командой маркетинга, проводить пост-анализ; Быстрая проверка гипотез и предоставление рекомендаций; Формировать на основе имеющихся данных гипотезы по улучшению конверсий для разных воронок продаж Проводить А/Б тестирование, проводить пост-анализ, готовить аналитические отчеты с рекомендациями Настройка пользовательского опыта, сегментация производительности и поведения между различными типами устройств, для улучшения UI / UX. Определять точки роста с использованием A / B-тестов и управлять ими (расстановка приоритетов, согласование целей, контроль качества настройки и отслеживания KPI для тестов). |
Планирование |
Участвовать совместно с командой маркетинга в финансовом и маркетинговом планировании; |
Конкуренты |
Отслеживать активности конкурентов. |