Требования к веб аналитику

Запуск Аналитики

Настраиваем модель атрибуции на основе воронки продаж, считаем конверсии по когортам, прогнозируем продажи при длинных циклах сделки и LTV при повторных покупках.

Разобраться в текущей атрибуции и построить ту модель, которая соответствует специфике бизнеса клиента и позволит более эффективно планировать маркетинг;

Добиваемся корректности данных: чтобы реклама была правильно размечена, цели настроены правильно, id пользователей передавались через все виджеты и онлайн-консультанты, CRM правильно склеивала дубли, операторы отмечали статусы, продажи привязывались к рекламе по правильной модели атрибуции.

Вместе с командой выстраивать систему сквозной аналитики;

Внедрение сквозной аналитики по клиентам (внешние сервисы и инструменты можно выбирать, например, Power BI, Tableau)

Построить и поддерживать систему сквозной аналитики,

автоматизировать сбор данных и формировать отчеты в необходимых разрезах;

Поддерживать актуальность всех систем веб-аналитики;

Настраивать и поддерживать системы аналитики GA, GTM, YM;

Настройка сбора данных, контроль за корректностью сбора данных;

Актуализация, разработка и внедрение правил сбора аналитики сайтов и мобильных приложений;

Отчётность

Готовим индивидуальные отчёты в Excel и дэшборды в PowerBI для каждого сотрудника, отдела, подрядчика под конкретные сценарии принятия решений.

Ежедневное/ежемесячное обновление отчетности;

Выстроить систему регулярной отчетности по эффективности маркетинговых каналов, ключевым показателям воронок на сайте, конверсиям, когортам;

поддержания существующих отчётов, их оптимизации и развития новых

Оперативная аналитика (подготовка отчетов в еженедельном режиме, совмещение данных Яндекс.Метрика, Google Analytics, внутренних данных);

автоматизировать сбор данных и формировать отчеты в необходимых разрезах

ключевым показателям воронок на сайте, конверсиям

Предоставлять отчетность, давать оценку реализованным проектам и готовить четкие рекомендации.

Аналитическая поддержка

Строим аналитику с учётом особенностей структуры компании, брендов, продуктов, регионов, дилеров и бизнес-процессов.

Даём аналитическую поддержку: еженедельные аналитические письма, подсветку проблем, рекомендации по улучшению, консультации по скайпу или лично.

Консультирую собственников и гендиректоров компаний по управлению маркетингом и продажами на основе данных.

Анализ источников трафика;

Формирование регулярной аналитики по направлениям бизнеса;

Формировать аналитические отчеты для менеджмента

Создание аналитических справок по запросу от различных отделов компании (маркетинг, продажи, PR);

Анализ эффективности рекламных кампаний;

Анализ результатов рекламных кампаний, а/б тестов, поиск слабых мест и рекомендации по повышению эффективности;

Отслеживать эффективность и результативность всех каналов цифрового маркетинга (платный поиск, SEO, e-mail, CPA, медиа) на постоянной основе для обеспечения достижения целей и выявления любых новых тенденций / возможностей.

Анализ продуктовых воронок, поиск проблем и предложение их устранений;

Анализ пользовательского поведения, составление портретов аудитории.

Предоставлять необходимые аналитические данные и участвовать в расчёте бизнес кейсов и планировании маркетинговых активностей

Анализировать трафик Philips Store: мониторинг, прогнозирование динамики, анализ источников трафика, карты кликов, пользовательских путей.

Анализировать поведение пользователей в Philips Store: сегментация, анализ конверсионной воронки и построение гипотез по улучшению пользовательского опыта, юзабилити-тестирование; преобразование полученных данных в полезную информацию для команды прямых продаж.

Дашборды и визуализация

внедрению Dashboard-а для онлайн-аналитики

Регулярная визуализация данных и предоставление аналитических отчетов по итогам проведения А/Б тестов, рекламных кампаний и т.д.;

Запустить и поддерживать онлайн дашборд с показателями сайта

Построение дашбордов/визуализация данных (маркетинговые отчеты, LTV, когорты)

Разрабатывать, поддерживать и улучшать автоматизированные дэшборды.

Оптимизация

Формировать на основе имеющихся данных гипотезы по улучшению конверсий для разных воронок продаж, участвовать в проведении тестов этих гипотез вместе с командой маркетинга, проводить пост-анализ;

Быстрая проверка гипотез и предоставление рекомендаций;

Формировать на основе имеющихся данных гипотезы по улучшению конверсий для разных воронок продаж

Проводить А/Б тестирование, проводить пост-анализ, готовить аналитические отчеты с рекомендациями

Настройка пользовательского опыта, сегментация производительности и поведения между различными типами устройств, для улучшения UI / UX.

Определять точки роста с использованием A / B-тестов и управлять ими (расстановка приоритетов, согласование целей, контроль качества настройки и отслеживания KPI для тестов).

Планирование

Участвовать совместно с командой маркетинга в финансовом и маркетинговом планировании;

Конкуренты

Отслеживать активности конкурентов.

 

Добавить комментарий