Цифровой маркетинг движется со скоростью света. Кажется, что с каждым днем появляются новые каналы, тактика и возможности.

Как маркетолог цифровой индустрии, если вы собираетесь воспользоваться этими новыми возможностями, то понимание окупаемости инвестиций в каждое усилие имеет решающее значение.

Не зная истинного возврата инвестиций в каждую кампанию, вам будет трудно определить, что работает, а что нет, и как наилучшим образом оптимизировать свои кампании для повышения их эффективности.

Вот почему веб-аналитика должна быть важнейшим компонентом каждой инициативы цифрового маркетинга. Но часто это не так….

Слишком много компаний просто начинают кампании, не имея возможности измерить эти усилия. И в онлайн-маркетинге это опасное предложение.

Например, представьте себе запуск надежной маркетинговой инициативы в поисковых системах, тратя тысячи долларов в месяц на рекламу, а затем практически не имея понятия, какие кампании, рекламные группы или ключевые слова привели к конверсии.

Очевидно, что это не очень хорошая ситуация, и это не поможет вашему бизнесу расти так, как вы этого хотите.

Суть проблемы — критический анализ, проводимый в настоящее время 
Сегодня доступно много аналитических пакетов и программ, но настоящая технология не является основной проблемой.

Вы можете получить подходящую технологию, но анализ кампаний является наиболее важным элементом для компаний, стремящихся улучшить свои усилия.

Получение информации из веб-аналитики поможет вам определить высокоэффективные каналы и кампании, понять, на что тратится трата рекламных средств, а также оптимизировать вашу маркетинговую деятельность для увеличения окупаемости инвестиций в цифровую рекламу.

Важнейшее значение имеет разработка стратегии веб-аналитики. Не надо просто закапываться в отчеты….

Наличие надежной системы веб-аналитики крайне важно.
Только чистые данные могут помочь вам.

Всегда получайте округлый обзор производительности. Не полагайтесь только на одно действие в качестве меры. Анализ веб-аналитики является непрерывной деятельностью.

Мошенническая активность ботов растет.
Компании должны понимать, как это влияет на их отчетность (потому что это, безусловно, так).

Вы должны постоянно анализировать данные, чтобы добиться успеха.

Аудит Веб Аналитики

Первый шаг в создании прочной аналитической базы часто заключается в понимании вашего текущего состояния.

Аудит выявляет ваши сильные и слабые стороны, а также возможности в отношении отслеживания и отчетности. Это помогает всем участникам быть на одной волне.

Узнать подробности

Стратегия Веб Аналитики

Важнейшее значение имеет разработка эффективной стратегии веб-аналитики.

Это включает в себя составление плана всех действий на сайте, который компания хочет отследить.

На основе первоначальной оценки разрабатывается план для отслеживания и измерения этих действий.

Цель состоит в том, чтобы четко определить эффективность кампании, а надежная аналитическая стратегия является необходимым условием для этого.

Отчёты Веб Аналитики

Каждому сотрудники требуются свои отчёты по данным о генерации лидов, продажам, работе сайта, эффективности посадочных страниц, конверсии воронок.

Еженедельно необходимо сводить данные цифрового маркетинга из различных источников в единую базу данных.

Отчёты веб аналитики часто требуются «по запросу», когда внезапно появляется задача, которую нужно решать прямо сейчас.

Регулярный Анализ данных веб аналитики

Для того чтобы добиться наибольшего эффекта (и своевременно), компании должны регулярно анализировать свои данные веб-аналитики.

Понимание изменений в данных, влияющих на эффективность работы, должно быть быстро определено для того, чтобы повысить эффективность кампании.

Единственный способ сделать это — это постоянно анализировать данные по трафику и поведению пользователей.

Оптимизация Конверсии на основе данных веб аналитики

Обычно трафик кампании направляется именно на целевые страницы кампании. Это предполагает создание целевых страниц на основе конкретных сегментов посетителей.

По мере поступления данных вы можете получить исходные данные для конверсии, которые могут стать основой для оптимизации коэффициента конверсии (CRO).

Например, вы можете попытаться увеличить конвертацию на x%, основываясь на базовом коэффициенте конверсии.

Для того чтобы правильно протестировать вариации целевых страниц для увеличения конверсии, вы можете использовать A/B тестирование с разделением или многомерное тестирование.

И то, и другое позволяет изолировать изменения в вашем творчестве для того, чтобы определить выигрышный элемент(ы). Это позволит вам научно определить правильный творческий подход для нужного сегмента посетителей.

Конечной целью является повышение конверсии, но для достижения точных результатов вы должны следовать определенной методологии.

Оптимизация Рекламных Каналов на основе данных веб аналитики

Цифровой маркетинг сегодня предполагает множество каналов привлечения пользователей и коммуникаций с ними.

Каждый канал вносит свою долю успеха в Ваш бизнес, но какую?

Определите, какие каналы лучше. Еженедельно отслеживайте их эффективность и планируйте свой медиа бюджет разумно.

Запускаете новую маркетинговую акцию!? Оцените её успешность.

Собрав данные по digital кампаниям — приступаем к оптимизации.